1.jpg

Вдохновение, творчество... Чью светлую голову вдруг, вопреки суете, не посещала эта восхитительная муза? Сметая, словно вековую пыль, дела насущные, мы рвемся, одержимые жаждой творения  к утоляющему источнику. Кто-то возьмет кисть и палитру, кто-то задумчиво откроет тетрадь и, коснувшись белоснежного листа, не сможет долго вырваться из слов, объявших его. Иной дрожащими, а порой уверенными пальцами, обнимется с черно-белыми клавишами, рождая музыку.

Но как хотелось бы попасть в объятия инструмента-профессионала, зрелого, созданного уникальными передовыми технологиями, где современность воссоединила весь свой опыт для служения звуку! К сожалению или к счастью век технологий предлагает нам изобилие выбора. Но разве можно не услышать звуки «forte», которые рвутся к нам из 70-х годов ушедшего века?

3.jpgИменно тогда, а точнее в 1973 году перед публикой предстал первый одноголосный синтезатор Mini Korg . Однако рождение легендарной компании относится к 60-м годам, когда Цутому Като, будущий основатель Korg, будучи владельцем ночного клуба, попросил известного японского аккордеониста Тадаши Осанаи изготовить ритм-машину в его клуб. И вот уже в 1962 году при финансировании Цутамо Като была создана небольшая фабрика, где ритм-машина проектировалась. Именно эта фабрика, Keio Electronic Laboratories стала колыбелью будущей мировой компании Korg. Ритм-машины, которые выпускались фабрикой, были по тем временам настоящим чудом. А их было немало – это и DoncaMatic DA-20, и DoncaMatic DE-11, Mini Pops, Korg Rhythm. Феноменальный успех сопутствовал каждому продукту.

60-е и 70-е годы на мировом рынке клавишных инструментов знаменуются новейшими разработками в области программирования звука. Как успешный коммерсант, Цутамо Като решил выпустить синтезаторный продукт. На помощь ему пришел инженер Фумио Миэда. Их совместная деятельность привела к созданию «Prototype I», который и стал первым синтезатором, созданным в Японии.

2.jpgКонцепция, заложенная в основу «Prototype I»,стала основой для создания Mini Korg 700, о котором мы упоминали выше. С этих пор бренд Korg заявил о себе как о лидере в области качества звука. Вслед за Mini Korg компания выпускает Maxi Korg 800DV. В 1976 году на суд зрителей были представлены два инструмента серии Polyphonic Ensemble - PE1000 и PE2000. В 1978 году успех ждал модели MS10 и MS20, а модель PS-3100 стала первым полифоническим синтезатором фирмы Korg. Гигантом 1980 года стал Trident , а в 1981 году после революции в мире электронных инструментов, появился Polysix.

В 90-годы Korg выпускает цифровые фортепиано, портативные студии цифровой записи, вовлекая, таким образом, в рынок своих продуктов самую широкую аудиторию.

За годы существования бренда компания неумолимо заявила о себе как о ведущем мировом лидере, была удостоена бесчисленным количеством наград, осуществила неслыханные продажи инструментов, качество которых не подлежало никакому сомнению. Сегодня компания продолжает свое развитие, не смотря на то, что в 2011 году скончался ее основатель Цутому Като.

Авторитет в области реалистичности звука, самая широкая библиотека сэмплов, все возможности для их редактирования – эти преимущества оставляют далеко позади всех конкурентов.

Разумеется, когда пришло время моей музы, я выбирала инструмент только этой легендарной компании. Касаясь клавиш, мне хотелось крикнуть «браво», но клавиши говорили на своем языке. Они аплодировали мастеру «forte».

Более подробно о синтезаторах Korg  читайте здесь (развернуть)

Автор: sofya_ivanova (Софа Штейн)