Новости

19.03.2012

«Праздник крови» от КиШ: драйв, хаос, «Счастье?»

/data/news/16857/1.jpgНачало 2012 года для лидеров «Короля и Шута» стало переломным. Их творческие пути разошлись. Андрей Князев организовал проект «Княzz», у него вышел новый альбом и начались гастроли. Михаил Горшенев и другие участники группы трудились над зонг-оперой «Todd. Праздник крови».
Творчество Князева оказалось близким по теме к предыдущим альбомам группы «Король и Шут», а Горшенев создал особенный, не похожий ни на что из отечественной тяжелой музыки проект. На этот раз фронтмен, безусловно, подтвердил свои слова о том, что они всегда шли наперекор русскому року, не любили шансон, «Сектор Газа», а предпочитали рок-н-ролл. Горшенев называет себя и своих помощников идейными людьми.
/data/news/16857/2.jpg/data/news/16857/3.jpgСвежее творчество «Короля и Шута» является не просто новыми песнями, это аудиоспектакль с блестяще отточенной режиссурой. Пестрая палитра лондонских персонажей состоит из лживого продавца-мясника, развратного судьи, жестокого цирюльника-маньяка и других характерных персонажей.
Фронтмену группы «Алиса» Константину Кинчеву досталось сразу две разноплановых роли – падший судья и жестокий священник. Образ второго оказался значительно ближе к темам последних песен «Алисы», поэтому эта роль Кинчеву удалась больше.
Юлии Коган из «Ленинграда», выступающей в группе в роли разбитной девицы, достался образ возлюбленной главного героя. Вениамин Смехов великолепно читает основной текст.
К разворачивающемуся театральному действию расширенные рамки звучания группы «Король и Шут» подошли просто идеально. Песни «Смертный приговор» и «Каторжник» исполнены в обычном стиле группы, а у других осталось мало общего с привычной манерой коллектива. В композицию «Машина смерти» были включены фрагменты электронной музыки, в «Балладу о бедном цирюльнике» – фольклорные мотивы испанских гитар. Удалась задумка с вокалом Юлии Коган, включенным в «Признание Ловетт». К главному треку «Праздник крови» посредством муторного хохота была добавлена некая загадочность и эпатаж.
Самой коммерчески перспективной признана композиция «Счастье», уже полюбившаяся слушателям и ставшая популярной на радио.
/data/news/16857/4.jpgТеатральное начало «Праздника крови» позволит релизу понравиться даже людям, ранее не интересовавшимся подобной музыкой. Чтобы узнать, каким будет конец у этого представления, нужно просто подождать – группа вскоре обещает выпустить второй акт оперы.