Для того, чтобы раскрутить свою музыкальную группу, вам необходимо следовать инструкции, которую мы написали ниже, и стараться избегать ошибок. Главное - не унывать. Ведь лет десять назад музыканты не имели такой прекрасной возможности продвинуть музыку, как интернет.

Но как ни крути, интернет - это лишь инструмент в руках умелого пиарщика. Им еще надо научиться пользоваться. Необходимо иметь определенную стратегию или план по раскручиванию музыкальной группы или своего брэнда. Поэтому мы предоставим вам пошаговую инструкцию:

  • Если у вас еще нет музыкального псевдонима или названия группы, то самое время это исправить! Вы должны хорошенько подумать перед тем, как придумать его! Во-первых, название должно быть уникальным. Поэтому, если вы, например, решили назвать свою группу «Аблом», то вбейте в поисковик фразу «группа Аблом» и узнайте, есть ли такой исполнитель или нет. Во-вторых, название должно быть легко запоминающимся и ярким. Конечно, это задача не из простых. 
  • Вкладывайтесь в свою музыку! И это мы не о деньгах. Труд, время, упорство и старание - это то, что вы должны вложить в свою музыку помимо денег.  
  • Если хотите раскрутить свою музыку, то знакомьтесь с людьми - как и с известными, так и с не очень. Конечно, можно раскрутиться и без связей. Ведь у талантливых групп полезные связи появляются в результате их самостоятельного продвижения. Но тем не менее, дружба с более опытными или известными музыкантами будет не лишней!
  • Определите целевую аудиторию. Вы должны знать, что людям нравится в вашей музыке, кто вас будет слушать и сколько вашим поклонникам приблизительно лет. Учитесь угадывать вкусы людей. Хотя этот пункт можно опустить, если вы играете какой-нибудь жесткий андеграунд.   

1_prev.jpg

  • Лучшим маркетинговым инструментом остается так называемое «сарафанное радио». Делитесь своими песнями со знакомыми, друзьями, родственниками. Приглашайте их не только на концерты, но и на репетиции. В некоторых случаях можно даже подключить кого-нибудь из знакомых к исполнению песен (например, если он играет на перкуссии или флейте). Все это заставит людей говорить и рассказывать о вашей музыкальной группе своим знакомым и так далее. Если вы сможете запустить этот механизм раскручивания группы, то его уже нельзя будет остановить.
  • Если вы до сих пор не записали ни одну из своих песен, то самое время сделать это! На первых парах не стоит идти в звукозаписывающую студию. Сначала попрактикуйтесь дома (об этом мы расскажет вам в следующих статьях), а уж потом копите и тратьте деньги на студию. Главное, чтобы песня цепляла и более-менее хорошо звучала. Будет здорово, если в композиции будет что-то необычное, например соло на барабанах. Хотя если вы хотите записать песню для радио, то таких изысков лучше избегать.
  • Первое время ваша потенциальная аудитория будет в социальных сетях. Поэтому активно их используйте. Заведите аккаунты/официальные страницы/группы на одноклассниках, вконтакте, Planeta, Twitter т. д. Там же можно выложить и уже записанные песни, и фото с концертов, и многое другое.
  • Youtube - это еще одна площадка, которую вы можете использовать для продвижения своей музыкальной группы. Запишите свое выступление или снимите улип, если есть такая возможность.
  • Если вы сделали или уже делаете все вышеперечисленное, то самое время начать вкладывать в раскрутку группы деньги. Вы можете потратить их на рекламу на радио, в интернете или на телефидении. Масштабы будут зависеть от вашего финансового состояния.
  •  Наконец-то, вы стали популярным. Ваши диски заказывают через интернет, а на ваши концерты уже приходит не двадцать человек, а двести. Теперь самое главное - остаться на достигнутых позициях. Более того, необходимо постоянно расти. Поверьте, это даже труднее, чем просто продвинуть музыку.  

Удачи в творчестве, друзья!           



Александр

Очень просто сделать шаг - отправив заявку. Одна строчка, одна кнопка и на тебя появляется обзор

6 февраля в 04:02